Методы урока: деятельностный, исследовательский Тема: Задачи и загадки. Цель: создать условия для понимания и сопоставления понятий «задача» и «загадка». Предметные: более четко уяснить смысл понятия « задача»; но и использовать большой интерес, который загадки могут вызвать у детей своей занимательной формой и доступностью; развивать вычислительные навыки. Метапредметные УУД: Регулятивные: Целеполагание: – формулировать и удерживать учебную задачу; – ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; Планирование: – составлять план и последовательность действий; – адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; – использовать речь для регуляции своего действия; Контроль и самоконтроль: – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; Коррекция: – адекватно воспринимать предложения учителя, товарища по исправлению допущенных ошибок; Оценка: – выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; Саморегуляция: – концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий; Познавательные: Общеучебные: – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; – использовать общие приемы решения задач; – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе исследовательского характера; – осуществлять смысловое чтение; – пользоваться учебными принадлежностями (линейкой); – учиться работать в заданном темпе; – соблюдать правильную осанку; Знаково-символические: – использование знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Информационные: – находить текст в оглавлении учебника, пользоваться заданиями и вопросами; – поиск и выделение необходимой информации из различных источников (текст, рисунок, схема); – обработка информации (определение основной информации) – фиксация информации в заданную таблицу; – анализ информации; – передача информации (устным способом); – применение информации; Логические: – подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков; – сравнение; – построение рассуждения; обобщение Коммуникативные: Информационное сотрудничество: – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; Планирование учебного сотрудничества: – договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Взаимодействие: – формулирование собственное мнение и позицию; – строить понятные для партнёра высказывания; 2. Целеполагание (2-3 мин) Вывесить на доску карточки (ЗАДАЧИ, ЗАГАДКА) Этапы урока Результат. 3. Актуализация знаний (3-4 мин) 5.
Возможно вы искали: Танцевать стриптиз домашний29
Стриптиз до гола на свадьбе, песня в стриптиз клубе
Позволяет скрасить время ожидания, хотя оно и так занимает очень мало времени. Программа измеряет входящую и исходящую скорость интернет соединения.Информацию утилита предоставляет в графиках, где нужные входящие и исходящие данные размечены разными цветами. После установки программа будет запускаться автоматически при включении ПК (персонального компьютера). 2 Ответ от xrgb 23.06.2013 19:05:55 (9 лет 2 месяца назад) Re: Что такое Upload на speedtest. Отредактировано CrashX (23.06.2013 21:47:51, 9 лет 2 месяца назад) InCor , адсл загрузка до 24МБЧ обычно 6-12мбс ВЫГРУЗКА до 1МБС обычно 800-900кбс учим технологии АДСЛ, никто ничего не исправить, такая уж технология ADSL. Девочка гадЯ , хорошо спрошу иначе а где написано что нет ? где написано какой у него тип соединения ? пожет GPON хотя там обычно все ровно, ЕТТН обычно тоже все ровно и крвые профили в локальных сетях, ))) это пять. ввод далее логичный адсл такой спид тест говорит о линии с малой загрукой в глоб, это присуще только одной технологии АДСЛ. Кликаем чаты анонимные телеграмм пошлые на горящий диск в верхнем блоке меню. Анонимные чаты рулетки бесплатные.
Деньги доводят в виде: Распорядитель бюджетных средств обязан довести объем финансирования до начала финансового календарного года, на который предоставляются ЛБО. Объем финансирования 2022 года ГРБС обязан довести в 2021-м. Исключением являются действия по временному исполнению бюджета (п. 2 ст. 219.1 БК РФ). ГРБС осуществляет и отзыв ЛБО с лицевых счетов в случае неиспользования выделенных средств (письмо ФК № 07-04-05/03-20245 от 20.09.2019). Учет у распорядителей. Стриптиз до гола на свадьбе.В чем состоят особенности пользовательского графического интерфейса? 9. Что такое объектно-ориентированное программирование? 11.
Вы прочитали статью "Чаты анонимные телеграмм пошлые"
Стриптиз клуб хостес 13Толстая женщина танцует стриптиз Верифицируемость гипотезы позволяет установить анонимные и проверить ее относительно эмпирического содержания. Шансы получить данный диагноз возрастают у людей с ВИЧ чаты инфекцией и нарушениями работы иммунитета, развивающимися в том числе из-за приема подавляющих его препаратов, что нередко требуется после пересадки органов.